ПН-ПТ: 09:00-20:00
СБ-ВС: 09:00-19:00

В корзине пусто!

Бизнес по продаже обуви

Бизнес по продаже обуви

19.04.2019

Бизнес по продаже обуви

Рано или поздно каждый из нас задумывается над тем, чтобы открыть собственный бизнес. Самый распространенный и привлекательный сегмент — продажи. Связано это с тем, что существует огромное количество вариантов для развития бизнеса в данном направлении, и можно подобрать наиболее оптимальную модель его ведения.

Обувь — это то, что всегда будет нужно людям, поэтому, если вы решили заняться собственным проектом, обувной магазин подходит для этой роли как нельзя лучше. Здесь меньше трендов, больше универсальности и постоянства выбора со стороны покупателей, поэтому, особенно на первоначальных этапах, выбор ассортимента будет гораздо проще, чем со многими другими товарами.

С чего начать

Прежде чем давать старт своему бизнесу, необходимо решить ряд вопросов. Часть из них связана с общей концепцией, а остальные с административными и юридическими вопросами.

       В каком ценовом сегменте вы собираетесь работать? На каких покупателей ориентированы? Будут ли это классические модели обуви или вы предложите покупателям последние модные тренды?

       Исходя из сегмента необходимо определится с тем, где будет находиться магазин, если речь идет о физическом шоу-руме, либо каким будет дизайн сайта, если вы собираетесь открывать интернет-магазин.

       Продумайте маркетинговые аспекты, дисконтные программы, бонусы и т.п.

       Анализ конкурентов. Очень важный момент, чтобы понять, какую выгоду вы можете предложить своим покупателям и найти конкурентное преимущество. Анализ также помогает найти нишу, которая, возможно, еще не занята. Это касается не только ассортимента, но и различных услуг, которые вы можете оказывать клиентам.

       Поиск поставщика. Сделать это можно просто через интернет, либо через специализированные выставки. Все производители и дистрибьюторы заинтересованы в расширении географии. Также обратите внимание на такую категорию, как поставщики дропшиппинг. С ними удобно работать, если вы не хотите иметь собственного склада и замораживать деньги в товаре. Стоит отметить, что далеко не каждый поставщик соглашается на данную схему работы. Однако это самый выгодный вариант, требующий минимума затрат.

       Внимательно изучите договор с поставщиком. Обязательно обсудите с юристом все пункты и, при необходимости, составьте протокол разногласий. Старайтесь договориться на максимально удобные для вас условия (отсрочка платежа, возможность возврата, неустойки и т.п.).

Бизнес-план и маркетинг

Для привлечения покупателей задействуйте все возможные маркетинговые инструменты, особенно социальные сети. В настоящий момент это самая эффективная реклама, также очень важно давать своим подписчикам обратную связь, если у них возникают вопросы или какие-то пожелания. Помните, что общение между продавцом и покупателем имеет большое значение, так как если второму не понравится, как его принимали в магазине или отвечали на вопросы в сети, то вряд ли он вернется.

Бизнес-план необходимо составлять с учетом абсолютно всех затрат.

       Сумма на закупку товара.

       Зарплата продавцам/консультантам на сайте/бухгалтеру и т.д.

       Оплата коммунальных услуг и аренды в физическом магазине или разработка сайта и его хостинг для интернет-магазина, аренда складского помещения при необходимости.

       Реклама.

       Необходимое оборудование (кассовый аппарат, стеллажи и т.д.).

       Налоги.

Если вы собрали все контакты, сделали расчеты и готовы приступить к работе, то отправляйтесь в налоговую по месту прописки и начинайте свой бизнес! Продажа обуви всегда будет актуальна, важно чувствовать веяния рынка и потребности своих настоящих и потенциальных покупателей.